Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки
10 января 2024, 09:57
6 380
Обсудить
В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки
Рекламодатели должны указывать диапазон значений полной стоимости кредита.

В Федеральной антимонопольной службе разъяснили обновленные требования к рекламе жилищных кредитов, сообщается на сайте единого ресурса застройщиков. Поправки в закон «О рекламе» вступили в силу еще в октябре.

Если в рекламе услуг ипотечного кредитования есть информация о процентных ставках, необходимо уточнить диапазон значений полной стоимости кредита, объяснили в ФАС. Речь идет об услугах, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредитов. В рекламе кредита, которая содержит сведения о процентной ставке, обязательно указание диапазона значений ПСК в процентах годовых. Указывать значение ПСК в денежном выражении не обязательно.

Данные о диапазонах значений ПСК должны быть размещены перед информацией о процентных ставках. Размер шрифта не должен быть меньше того, которым указана процентная ставка.

В поправках, действующих с 23 октября, нет требования к информированию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых в рекламных сообщениях звуковых форматов, например. В ФАС считают, что в рекламе ипотечных кредитов в теле- и радиопрограммах это требование также должно соблюдаться.

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Долевая собственность: особенности продажи
Владимир, здравствуйте! Самый простой способ понять - поставить себя на место покупателя. Вы бы купили? Зачем Вы бы купили в 1,5 раза дороже?<br>Например, если покупатель одновременно является собственником 3/4 Вашей квартиры и заплатив Вам, он станет полноправным собственником, возможно и готов бы был.<br>Если есть ещё весомые доводы в Вашу пользу, дерзайте.<br>В любом случае, цену всегда диктует покупатель, вопреки расхожему мнению.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости