интересно, а в связи с чем конкретно такой вопрос? какого-то одного алгоритма не существует, каждый ищет по-своему. но на рынке не-элитной недвижимости чаще всего банально дается объявление, и ожидаются звонки клиентов. детали зависят от специфики объекта, региона, ценовой категории и тп деталей. где-то проще просто дать объяву. а где-то можно повесить баннер на окно/ворота, раскидать по почтовым ящикам. а где-то это будет, напротив, контрпродуктивно. это если речь идет о квартирах в городе. на загородке немного по-другому.
7
0
544/50 000
0/50 000
Ольга Сорокина
ИП Ткачев А. В.
11 декабря 2020, 23:42
Если нет возможности договориться о показе, как можно заниматься продажей? Собрать еще раз всех вместе обсудить. если ситуация повторяется смысла работать по такому объекту нет. У меня очень занятые клиенты, предупреждали, что на определенные дни и время не назначать показы, были заинтересованы в продаже. Некоторые покупатели из-за этого ушли. А у вас прямо демонстративно срывает продажу.
Здравствуйте, исходя из ситуации второй собственник не заинтересован в продаже квартиры (точнее заинтересован на своих условиях) которые как правило трудно исполнимы. Подумайте сами, он пользуется квартирой целиком и его все устраивает. Есть ли в этом вина риэлтора трудно сказать. Если один из собственников квартиры не хочет продавать квартиру. Никакой профессионал тут не поможет.
Исходя из написанного Вами... тут вопросы не к риэлтору, а к адекватности второго собственника.
1
0
95/50 000
0/50 000
не риэлтор
9 декабря 2020, 20:22
"На продаже настаивает именно тот дольщик, который живет в квартире. Если уезжает, то не предупреждает куда и насколько. Если риэлтор пытается договориться о встрече, то может не отвечать дня два" - комментарии излишни. нормальное ли это поведение для человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продать - выводы делайте сами
1
0
319/50 000
0/50 000
ID: 41810288
Автор
9 декабря 2020, 16:57
На продаже настаивает именно тот дольщик, который живет в квартире. Если уезжает, то не предупреждает куда и насколько. Если риэлтор пытается договориться о встрече, то может не отвечать дня два, а потом прислать смску в день предполагаемого показа с вопросом: во сколько ждать клиентов? Ну а поскольку предварительной договоренности достигнуто не было, то клиенты, естественно, уже спланировали что-то другое. По мнению дольщика - во всем, конечно же, виноват риэлтор.
Добрый день. Показ квартиры согласовывается со всеми заинтересованными лицами заранее. Никакого "предупреждает в последний момент" быть не может. Это несерьезно и не заслуживает трудозатрат. Поговорите со вторым собственником и выясните наличие действительных мотивов для продажи. Очень похоже что их нет. Естественно риэлтор работает "плохо" потому, что уважающий себя риэлтор и профессионал своего дела с такими клиентами работать не будет.
Я вчера был в такой квартире. Из 5 комнат открытой оказалась одна. Недоработка агента в данном случае, что не смог объяснить важность этого самого постоянного беспрепятственного доступа.
2
0
186/50 000
0/50 000
не риэлтор
9 декабря 2020, 13:45
"Что можно сделать?" - это исключительно вопрос переговоров содольщиков. можно предположить, что второй содольщик просто саботирует процесс в такой вот неявной форме. но именно только что предположить. а все детали понятны только содольщикам; "Какие шаги может предпринять риэлтор?" - в данном случае никаких. это явно внутрисемейные терки.
какого-то одного алгоритма не существует, каждый ищет по-своему. но на рынке не-элитной недвижимости чаще всего банально дается объявление, и ожидаются звонки клиентов.
детали зависят от специфики объекта, региона, ценовой категории и тп деталей. где-то проще просто дать объяву. а где-то можно повесить баннер на окно/ворота, раскидать по почтовым ящикам. а где-то это будет, напротив, контрпродуктивно.
это если речь идет о квартирах в городе. на загородке немного по-другому.