Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Как быстро сдать нежилое помещение свободного назначения.
3 октября 2019
Вся Россия
4 531
6

Добрый день, я уже три месяца не могу сдать в аренду моё собственное помещение - коммерческое помещение по адресу Каширское шоссе! Как правильно оформить объявление или разместить, чтобы видели реальные арендаторы.

Могут подойти
6 комментариев
Частный маклер
3 октября 2019, 11:59
Лучший совет
Здравствуйте! Скорее всего дело в цене, а не в том, что вас не видят. Чтобы понимать, так ли это - для начала максимально возможно увеличьте бюджет на рекламу. Размещайтесь на профильных ресурсах, в соц. сетях, иногда потенциальные арендаторы находятся в соседних помещениях. Если в течение 2-3 недель результата не будет - нужно снижать цену.
8
0
343/50 000
0/50 000
Форостовский Павел Николаевич .
CENTURY 21 Pro
8 октября 2019, 10:10
Объекты не продаются по 3-м причинам!1) Неправильный маркетинг.2) Завышенная цена.3) Проблемы с документами
0
0
107/50 000
0/50 000
Николай Волков
Частный маклер
7 октября 2019, 21:06
Не ЖК Ясный?
0
0
12/50 000
0/50 000
5 октября 2019, 08:22
Оксана, конечно, очень многое зависит от помещения и как и какое объявление вы размещаете, но есть еще и удача - как бы это странно не звучало) У нас в работе были помещения которые по полгода-году не могли сдать - в июне 5 шт. сдали за месяц) И еще один немаловажный вопрос - вопрос переговоров с потенциальными арендаторами, удержание их и выбор лучшего. Звоните.
1
0
365/50 000
0/50 000
4 октября 2019, 10:10
Возможные причины:
- нет спроса (нет рынка) на данное помещение в данном расположении
- не отвечающая реальностям цена
- не ликвидный метраж\тип(требуется более долгая экспозиция)
- некорректная обработка входящих звонков
- не востребованное расположение
- не привлекательное окружение и условия
2
0
325/50 000
0/50 000
Частный маклер
3 октября 2019, 12:39
Здравствуйте! Это больше вопрос цены и рекламы. Недавно за пару недель сдал помещение, которое не могли до меня сдать почти год. Всё оказалось просто: нужны были дорогущие фото, описание ёмкое и чёткое именно под конкретных арендаторов, де-факто - это был кликбейт, +мультипликация рекламного объявления на всех нишевых площадках+социальные сети. В оффлайне никакой работы не вёл. Из минусов: приходилось часто отбиваться по телефону от "а можно мы у вас снимать не будем, а только юр адрес зарегистрируем?"
7
0
508/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости