Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Имеем смысл отправлять жалобу на региститора?
ID: 55196821
6 сентября 2020
Вся Россия
6 348
4

Всем привет!


А имеем смысл оформлять жалобу на регистратора? Получен ответ "отправлен запрос в ИФНС". В рамках СМЭВ такой запрос и ответ формируется за день. Вопрос - как обычно ведет себя вышестоящая организация Росреестра - они защищают своих регистраторов или иногда на стороне заявителей?

Авторы
Теги
4
ID: 55196821
Могут подойти
4 комментария
Частный маклер
6 сентября 2020, 19:35
Лучший совет
Не имеет смысла.

Если на этого регистратора "точат зуб", то могут уволить. Но от этого легче не станет, потому как один регистратор одновременно рассматривает от 80 до 250 заявлений. Там поверьте "не сахар" с нашей оптимизацией и цифровизацией...
6
0
257/50 000
0/50 000
Частный маклер
7 сентября 2020, 00:02
Имеет смысл или нет... зависит от конкретной ситуации. С большой долей вероятности рассмотрение жалобы и получение ответа на нее займет времени больше, чем будете ждать исполнения запроса, с которым обратились к регистратору.
2
0
225/50 000
0/50 000
ИП Каткова А. С.
6 сентября 2020, 22:25
С какой целью отправлен запрос в Ифнс?
На мой взгляд, в вашем случае, смысла жалобы нет. Будет обычная отписка, тк ничего противозаконного регистратор не сделал: усомнился в чем-то- приостановил- сделал запрос- ждёт ответ...
Больше пользы будет, если попадёте на личный приём к руководству - там вопрос можно решить за считанные часы.
2
0
344/50 000
0/50 000
Света Дом
6 сентября 2020, 22:17
Можно написать. Я писал. Приходили ответы. Можно и на приём записаться.
Мы все считаем что там плохо работают, медленно оформляют и с ошибками.
0
0
149/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости